Композитор серии превзошёл сам себя и написал ворох разнообразных композиций, которые отлично звучат и захватывают дух даже в отрыве от контекста игры. А вместе с дизайном боссов и лором игры музыка образует очень комплексный и самостоятельный опыт. Эстетически прекрасный опыт.
Вообще большая часть моей любви к DS3 связана именно с эстетической стороной игры. Способствуют этому и боссы.
Большинство из них механически не очень интересные, но очень красивые. Речь и про внешний вид, дотошно и глубоко продуманный, и про мувсеты, плавные и гладкие или же быстрые и стремительные.
К сожалению, немногие из боссов здесь могут бросить серьёзный вызов игроку. Многих убиваешь настолько быстро, что даже не успеваешь распробовать и рассмотреть их, что обидно.
Особенно обидно, когда локации на пути к боссам доставляют намного больше проблем и требуют на себя больше времени. Это обидно лишь потому, что там интересных противников мало, и разнообразия особого нет.
Да и сами локации не особо радуют ни по своему устройству, ни визуально.
Под устройством имею в виду левел-дизайн. Той связи между локациями, за которую я полюбил первый DS, здесь практически нет, как почти нет и интересных шорткатов. В одной локации они есть и сделаны очень хорошо: два среза, открывающихся по ходу прохождения локации, ведущие к одному костру. Круто, но катастрофически мало.
Игра радует примерно тремя очень красивыми локациями, а качество и интересность остальных варьируется от отвратительных до терпимых. Потому что это очень часто болота и катакомбы, а иногда невзрачные территории замков и деревни. Тоска.
*конец отзыва в комментарии*
Я землянин (ну почти), как и вы, но родился намного позже. Наша наука уже позволяет туристическим агентствам отправлять путешественников в космос, а кибернетические конечности давно доступны всем. Конечно же, многие превратили свои обычные протезы в оружие. Я не исключение.
Вместо моей левой руки, потерянной в юности, металлический имплантат. Он повторяет анатомию руки, но ещё по моему велению может превратиться в огнестрельное оружие. Для использования этой особенности мне необходимо расходовать вражескую кровь. Её я получаю благодаря своей катане, своему верному другу Лунному Свету, атакуя супостатов.
Рука моя может не только выпускать множество боеприпасов. Я могу её превратить в бур для разбиения стен и вражеских щитов, замораживать противников, а также могу выпустить до трёх усиленных зарядов, нанося больший урон неприятелям.
А неприятели мои – это зараженные Темной Материей люди. Темная Материя – это такое вещество в нашем мире, исходящее из темной стороны Луны и превращающее людей в безвольных монстров. Уничтожением оных занимается Bryan Execution Firm, спонсируемая государством. Работником данной фирмы я и стал в начале этого лета.
Орудуя катаной, я выполняю заказы наших клиентов на устранение чудовищ. В основном это люди, поглощенные Материей и получившие особенные способности. Первой же жертвой стала девушка, ставшая паукообразным чудищем. Были атакующая во снах и создающая свои копии женщина, формирующий тигра из Материи самурай и ещё многие необычные твари.
Охотился я за ними в очень необычных местах. Дом, меняющий свою форму и центр притяжения; особняк, полный телепортирующих зеркал; снежная Россия и даже Луна – лишь некоторые из мест, которые я посетил по рабочим делам.
Когда игра вышла, мне было 11 лет, и я понятия не имел, что такое TES. Слышал очень много восторженных отзывов о новой игре серии, но не понимал ажиотажа, однако желание разобраться появилось, и я отправился на определенный портал за пиратской копией игры. Установил, запустил, создал персонажа и... потерялся. Я вышел со стартовой локации и пошел неизвестно куда неизвестно зачем, пока не встретил смерть от горных великанов. Вместе с кончиной персонажа ко мне пришло осознание того, что игра просто невероятно огромна, и я банально побоялся утонуть в ней. Я тогда ещё и школу поменял, поэтому не мог себе позволить терять связь с реальностью, когда нужно было налаживать контакты с новыми знакомыми. Очень быстро я удалил игру и с тех пор не возвращался к ней. Много времени прошло, в моём кругу общения появились любители и знатоки серии и её вселенной, а я всё ещё опасаюсь того, что слишком многое упущу в реальном мире, если отправлюсь в заснеженный Скайрим. Потому и не купил игру.