Войти
4
1639 дней с GabeStore
Dan Zaripov
3
Игры
куплено
2
Отзыва
оставлено
3
Комментария
написано
1
Дополнение
куплено
Достижения 7
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 2
комментарии 3
12.Jan.2021 в 13:42
К игре Dark Souls 3
3
1
Красивее, проще, быстрее
Как ни странно, моё знакомство с игрой произошло с саундтрека. Я послушал весь альбом даже до того, как начал проходить первую часть серии, и влюбился. Влюбился настолько, что долгое время слушал преимущественно музыку из этой игры.

Композитор серии превзошёл сам себя и написал ворох разнообразных композиций, которые отлично звучат и захватывают дух даже в отрыве от контекста игры. А вместе с дизайном боссов и лором игры музыка образует очень комплексный и самостоятельный опыт. Эстетически прекрасный опыт.

Вообще большая часть моей любви к DS3 связана именно с эстетической стороной игры. Способствуют этому и боссы.

Большинство из них механически не очень интересные, но очень красивые. Речь и про внешний вид, дотошно и глубоко продуманный, и про мувсеты, плавные и гладкие или же быстрые и стремительные.

К сожалению, немногие из боссов здесь могут бросить серьёзный вызов игроку. Многих убиваешь настолько быстро, что даже не успеваешь распробовать и рассмотреть их, что обидно.

Особенно обидно, когда локации на пути к боссам доставляют намного больше проблем и требуют на себя больше времени. Это обидно лишь потому, что там интересных противников мало, и разнообразия особого нет.

Да и сами локации не особо радуют ни по своему устройству, ни визуально.

Под устройством имею в виду левел-дизайн. Той связи между локациями, за которую я полюбил первый DS, здесь практически нет, как почти нет и интересных шорткатов. В одной локации они есть и сделаны очень хорошо: два среза, открывающихся по ходу прохождения локации, ведущие к одному костру. Круто, но катастрофически мало.

Игра радует примерно тремя очень красивыми локациями, а качество и интересность остальных варьируется от отвратительных до терпимых. Потому что это очень часто болота и катакомбы, а иногда невзрачные территории замков и деревни. Тоска.

*конец отзыва в комментарии*
05.Sep.2020 в 21:10
К игре Killer is Dead
5
0
Как я провел лето в KILLER IS DEAD
Привет. Я Мондо Заппа, мне 35 лет, и я кибер-ниндзя, работающий на своё правительство в качестве убийцы чудовищ. Но обо всём по порядку.

Я землянин (ну почти), как и вы, но родился намного позже. Наша наука уже позволяет туристическим агентствам отправлять путешественников в космос, а кибернетические конечности давно доступны всем. Конечно же, многие превратили свои обычные протезы в оружие. Я не исключение.

Вместо моей левой руки, потерянной в юности, металлический имплантат. Он повторяет анатомию руки, но ещё по моему велению может превратиться в огнестрельное оружие. Для использования этой особенности мне необходимо расходовать вражескую кровь. Её я получаю благодаря своей катане, своему верному другу Лунному Свету, атакуя супостатов.

Рука моя может не только выпускать множество боеприпасов. Я могу её превратить в бур для разбиения стен и вражеских щитов, замораживать противников, а также могу выпустить до трёх усиленных зарядов, нанося больший урон неприятелям.

А неприятели мои – это зараженные Темной Материей люди. Темная Материя – это такое вещество в нашем мире, исходящее из темной стороны Луны и превращающее людей в безвольных монстров. Уничтожением оных занимается Bryan Execution Firm, спонсируемая государством. Работником данной фирмы я и стал в начале этого лета.

Орудуя катаной, я выполняю заказы наших клиентов на устранение чудовищ. В основном это люди, поглощенные Материей и получившие особенные способности. Первой же жертвой стала девушка, ставшая паукообразным чудищем. Были атакующая во снах и создающая свои копии женщина, формирующий тигра из Материи самурай и ещё многие необычные твари.

Охотился я за ними в очень необычных местах. Дом, меняющий свою форму и центр притяжения; особняк, полный телепортирующих зеркал; снежная Россия и даже Луна – лишь некоторые из мест, которые я посетил по рабочим делам.
02.Dec.2020 в 19:31
2
1

21

21.Oct.2020 в 16:04
1
1

Я в контакте с GabeStore!

07.Aug.2020 в 00:07
1
0

Когда игра вышла, мне было 11 лет, и я понятия не имел, что такое TES. Слышал очень много восторженных отзывов о новой игре серии, но не понимал ажиотажа, однако желание разобраться появилось, и я отправился на определенный портал за пиратской копией игры. Установил, запустил, создал персонажа и... потерялся. Я вышел со стартовой локации и пошел неизвестно куда неизвестно зачем, пока не встретил смерть от горных великанов. Вместе с кончиной персонажа ко мне пришло осознание того, что игра просто невероятно огромна, и я банально побоялся утонуть в ней. Я тогда ещё и школу поменял, поэтому не мог себе позволить терять связь с реальностью, когда нужно было налаживать контакты с новыми знакомыми. Очень быстро я удалил игру и с тех пор не возвращался к ней. Много времени прошло, в моём кругу общения появились любители и знатоки серии и её вселенной, а я всё ещё опасаюсь того, что слишком многое упущу в реальном мире, если отправлюсь в заснеженный Скайрим. Потому и не купил игру.