Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory и сейчас многими считается одной из лучших игр, представляющих жанр стелс-боевиков. Лучших, потому что стелс здесь действительно хорошо сделан. Это не аркадный режим «противник замечает вас на каком-то расстоянии». Здесь учитывается множество факторов: шум, визуальная заметность, исчезновение охранников и так далее.
Тем, кому нравится действительно побеждать игру, понравится и играть в Chaos Theory. Ведь игра интересна не только стелсом и соревновательным элементом: здесь и мини-игры, и акробатика, есть несколько вариантов прохождения и кооперативный режим. Можно даже, при известной сноровке, зачищать уровни (при этом соблюдая тишину). Так что игра предлагает море возможностей для тех, кто не боится трудностей.
При всех прочих достоинствах Splinter Cell Chaos Theory обладает еще и интересным сюжетом, который даже сейчас не кажется банальным или клишированным. Так что рекомендация – купить!
Увы, тут даже примерных сроков назвать не получится, так что скоро или нет — не могу ответить :(
«Олдскул за 300»
TOM CLANCY'S SPLINTER CELL CHAOS THEORY (209)
DESPERADOS: WANTED DEAD OR ALIVE (25)
DESPERADOS 2: COOPER'S REVENGE (49)
GORKY 17 (13)
Единственная часть "Сплинтера", которую я до конца прошел. Она интересна, красива и очень удобно играется.
Хочу сразу объяснить оценку. Я не была особо заинтересована в игре, и мне по итогу она показалась скучной. Я в ней не увидела ничего, за что она может понравиться, как и ничего из того, за что она может как-то взбесить. Она просто никакая.
Сначала я хотела пройти всю игру, но после второй миссии решила пройти половину. После третьей же миссии мне всё надоело, поэтому я просто удалила игру.
Не знаю, насколько задания дальше будут разнообразными, потому что третье по своему концепту прикольное, и отличается от двух одинаковых предыдущих, но по понятным причинам всё сводится либо к стрельбе, либо к стелсу. И это не было бы претензией, если бы стрелять или красться было бы интересно. Особенно после недавно пройденного "Дизонорда" стелсить в этой игре... не то, чтобы трудно - просто неприятно.
Перед каждым заданием предлагается три режима - ориентированный на стелс, на стрельбу и среднее между ними. Сначала я выбрала третий вариант, но со следующей миссии уже перешла на второй. Впрочем, сама задумка интересная.
Ещё стоит отметить не очень умный ИИ даже по меркам 2005 года. То есть, если это стелс-игра, то ИИ обязан быть как минимум неглупым, иначе в чем интерес? Если это шутер от третьего лица - ситуация та же.
Можно докопаться ещё и до мелочей - персонаж ну очень медленно передвигается, если есть оружие в руках. Со стандартным управлением нормально поиграть не получится - придется менять настройки. Камера не всегда удобно расположена. После окончания боя музыка (которая, к слову, классная) играет ещё секунд 15, и в это время непонятно, всё ли закончилось. Это не что-то критичное, но всё равно на заметку.
Также в игре есть небольшие любопытные... механики? Дистанционное подключение к ПК или всякие визоры, например.
Когда я зашла в игру, то очень удивилась - не ожидала, что картинка будет такой приятной. А по атмосфере игра даже напомнила немного первый Deus Ex... Очень приятное и трудноописуемое ощущение :D Но вы ведь явно не за картинкой пойдете в игру 2005 года?