Все рано или поздно приедается – в том числе и стратегии, один из самых консервативных игровых жанров. В условиях тотальной монополии такими сериями, как Total War, молодые студии все же пытаются удивить игроков и отхватить свой кусок пирога. В стратегиях появляются все более смелые инновации, однако со стороны это выглядит как черепашья гонка. И вот свершилось: поток свежего воздуха внесли разработчики King Arthur со своим невероятным смешением механики варгейма, ролевых моделей и вселенной прямиком валлийских мифов. Все эти драконы, эльфы, магические посохи – все оттуда. Первый King Arthur немало порадовал фанатов и привлек в жанр массы геймеров из других жанров: преимущественно из РПГ.
Но вот прошли годы, орлята подросли и захотели чего-то большего. Видя, что другие студии не прониклись такой свежей идеей, студия NeocoreGames взялась за дело. Видно, что за столько лет у разработчиков скопилась масса оригинальных идей – а они на этом себе имя сделали, на оригинальных идеях, -- которые они щедро влили в новую часть. King Arthur 2 похорошела не только внешне: разработчики выкинули некоторые спорные механики, несколько усилили позиции ролевой части, а варгейм сделали еще более глобальным и интересным.
Играя за все того же британского вождя Артура, вышедшего прямиком из мифов, мы должны сразить древнее зло. Завязка, несколько приевшаяся фанатам РПГ, выглядит на удивление уместно в стратегическом формате. Это самое логичное, чем можно было объяснить появление непривычных ролевых сюжетов в таком молодом смешении двух жанров. Если решите купить King Arthur 2 в нашем магазине, сможете окунуться в незабываемую атмосферу валлийской мифологии, умело вкрученную в стратегию. Управляйте войсками Артура, сражайтесь с порождениями самих Недр планеты и спасите свой народ.
Вторая часть в силу своей стабильности нравится больше первой) Непонятно зачем нужон AOW4 когда тут ролевой отыгрыщ в разы интереснее)
Ну в AOW4 можно сделать государство из умертвий... Забавно же! :)
Вместе с тем тут тоже, конечно, любопытно и интересно проводить время.