Новая часть культовой фэнтезийной серии The Elder Scrolls от именитой студии Bethesda Softworks уже покорила сердца миллионов игроков и критиков со всего мира. За что же столько людей обожают The Elder Scrolls V: Skyrim? Эту игру любят за сказочную средневековую атмосферу, невероятно красивые ландшафты заснеженных гор, рыжих лесов и спокойных летних речек. За широчайшую свободу действий в лучших традициях RPG, колоритных персонажей, разнообразные задания, таинственные пещеры и увлекательнейший сюжет. Для всего у нас даже не хватит текста!
В издании The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition добавилось целых три масштабных дополнения. Первое, Dawnguard, добавит в игру две фракции: вампиров и их противников, Стражу Рассвета, и линейку интересных квестов вместе с потрясающими по красоте локациями. Во втором дополнении Hearthfire вы сможете построить собственный дом и отделать его по своему вкусу. Осторожно, обустройство дома затягивает!
Третье дополнение под названием Dragonborn отправит игрока на остров Солстхейм, где ему предстоит сразиться с другим драконорожденным Мираком. Остров полностью отличается от всего Скайрима своей флорой и фауной. Запоминающиеся персонажи, новые загадки и уникальные предметы – Скайрим ждет вас в The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition!
Основная игра у нас в продаже есть https://gabestore.ru/game/the-elder-scrolls-v-skyrim , а вот DLC отдельно нет, поэтому лучше приобрести сразу сборником ;)
Здравствуйте.
Нет, подобная акция была только на релизе SE, а сейчас подобное невозможно.
Наверху вы можете выбрать желаемое издание и приобрести SE cразу. Выйдет даже дешевле :)
Здравствуйте! Ключи на игры "Бефезды" в последнее время достать невозможно. Пока издатель не изменит политику относительно российского рынка (или вдруг не случится чудо, и где-то откопаются старые нереализованные ключи), игра вряд ли у нас появится.
И всё же вы можете кликнуть кнопку "Уведомить" — как только будет следующий завоз, вы сразу об этом узнаете!
Игра шедевр, что-то подобного может уже и не быть. Жду шестые «Свитки», если это когда-нибудь случится. Skyrim проходил несколько раз, и всегда что-то открываешь новое для себя.
Сколько раз гроссмейстер маркетинга Тод Говард продал нам "Скайрим"? Я лично купил его раз пять, насколько помню)
Сам "Скайрим" вписал себя в историю со всевозможных сторон на века.
Так что же такое "Скайрим"?
"Скайрим" - это продолжение легендарной серии "Древних свитков", которые крепко переплетены между собой.
"Скайрим" - это большой открытый мир со множеством различных историй и тайн, некоторые из которых обнаруживаются и по сей день. Да, спустя 12 лет (!) после выхода первого издания.
"Скайрим" - это живой и опасный мир, которому (по классике жанра) грозит опасность, и только нам, случайному заключенному, суждено спасти его.
"Скайрим" - это про масштабные сражения как на мечах, так и магией. Сражения с себе подобными, чудовищами или большими ящерицами (это не драконы, это виверны!).
"Скайрим" - это про "Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?", "Я тебя повсюду ищу, тебе просили кое-что передать лично в руки, посмотрим..." и "Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено!"
А если серьёзно, то "Скайрим" - это масса живых квестов, некоторые из которых нелинейны и закручены так лихо, что до последнего не понимаешь сути. Нам предоставлен огромный арсенал для решения всяческих проблем, как оружия, так и магических способностей. Вы можете стать вервольфом или вампиром и отыграть именно такого персонажа, какого захотите (с некоторыми игровыми ограничениями, конечно). А про возможность модификации я и вовсе молчу. Дошло до того, что на основе "Скайрима" делают самостоятельные проекты... Это уже отвал всего!
Вероятно, одна из немногих игр, которая зайдёт большому числу игроков.
Игра замечательная, игра поколений! Множество квестов, различные персонажи, красивые локации и многое другое!
Хотел бы уточнить, что покупал я другое издание, которое уже не продается.
Поразительно огромная игра легендарной серии "Древних свитков". Огромное количество квестов, интересный основной сюжет, куча различных мест: от зеленых лесов Фолкрита до суровых снежных пустынь Виндхельма. Топорная боёвка, но магия вполне хороша. Графика для 2009 года отличная, впрочем, вышло много переизданий, так что глаза резать не будет. Еще можно отметить поддержку модов - это большой плюс для реиграбельной игры. Только вот чтобы поставить их, надо пройти через все круги ада, я уж молчу про создателей модов и их тестировщиков. А ведь еще есть те, кто делают крупные сборки...
КУПИ "СКАЙРИМ"!
Игра многими считается шедевром, но по факту это игра для свалки модов. Прошёл её, ещё когда она вышла, а это 11 лет назад, и больше мне не хочется. Сюжет здесь не такой интересный, как в TES: Oblivion. Графика уже устарела, ровно как и движок. И минуточку... У игры 12 ПЕРЕИЗДАНИЙ! На моей памяти нет из них ни одного, чтобы там что-то было сильно улучшено... В общем, оцениваю на троечку и то только из-за "ностальгии" о моём первом прохождении...
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
Очень скучная игра с топорной боевкой, однообразными данжами, нудными квестами и без харизматичных персонажей. Но я благодарен этой игре за моды к ней, которые нередко превосходят оригинальную игру. От себя посоветую The Forgotten City (которая вылилась в отдельную игру) и Enderal (страничка которого есть в стиме для обоих изданий, оригинального и спешила).
Ах, этот "Скайрим", чтоб его! Сколько раз я его проходил, сколько раз забрасывал и сколько раз в него возвращался! Все же спустя столько лет купил. Купил, Тодд, я купил! Добился своего?)
Рассказывать про игру не имеет смысла, и так все знают) Что касаемо ANNIVERSARY EDITION, есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов:
• новые неплохие дома;
• несколько красивых сетов (эбонитовый боевой маг просто радость для глаз, ИМХО);
• рабочие ачивки (если, конечно, обычные моды не ставить);
• русский язык во всех модификациях Клуба творчества (хоть он максимально упрощен до разряда "Да, есть кое-что - В записке все написано (выполнил) - Да, хорошо, вот твоя награда".
Из минусов:
• Имбаланс вещей. Уже в самом начале можно получить тот же лук теней, с которым можно достаточно легко ковырять противников, или те же сеты брони, отчасти которые получить слишком легко, и пока ты еще бегаешь в кожаной броне разведчика, ты уже имеешь ~8 сетов брони, которые намного лучше... Интерес в какой-то момент даже начинает пропадать. Спасает повышение сложности, но ненадолго.
В целом оно того стоит. Если хочется более разнообразный "Скайрим", но лень возиться с модами, ANNIVERSARY EDITION спасает. Хоть и отчасти, но спасает :)
"Скайрим" очень хорошая. Купил её из-за друзей и не жалею. Эта игра меня затянула за два дня на 23 ч. Давно я так за компом не сидел.
10/10
Скайрим...
Одно слово, а столько тёплых воспоминаний навевает от этого. Впервые открыл эту игру в компьютерном клубе и честно скажу, радовался как ребёнок (к слову, мне на то время было 9-10 лет).
Я проходил эту игру множество раз, множеством способов. И очень странное предвкушение ощущаешь, когда просыпаешься в повозке с чуть ли не... родными пленниками. Знаешь диалоги уже наперёд и каждый раз радуешься, будто в первый.
Я жалею, что большую часть времени играл на пиратке. И вот только недавно купил эту игру, и какова радость снова вернуться в этот открытый, средневековый и родной мир.
Если говорить о самой игре, то она очень хороша, и я рекомендую ее всем любителям Средневековья, открытого мира и фантастики. "Скайрим" ОЧЕНЬ разнообразен. Идёшь выполнять один квест, обязательно по дороге получишь ещё пару десяток квестов. Графика, открытый мир, оружие, доспехи, магия и так далее - всё на высоте. Скажу честно, геймплей хромает немного, но это можно вполне решить модами. Хотя проблем особо и не замечаешь, если ты, конечно, не придирчивый к геймплею. А все потому, что та атмосфера, которая исходит от игры, явно перекрывает собой плохой геймплей.
В общем, 5 украденных сладких рулетов из 5.
Ставь модов столько, пока не сломаешь игру! А потом поиграй с ними 2 часика и забудь). Вообще советую игру.
Сотни часов в холодной провинции, хорошая пьянка с даэдрическим богом разгульства и пробитое стрелой колено - что может быть лучше?)
У меня игра в "Скайрим" традиционно начинается с накатывания модов: начиная от улучшенных моделей и текстур, физики и освещения, заканчивая геймплейными модами и аддонами. И пока все это дело тестишь, дополняешь, наигрываешь часов 60, и как бы уже надоедает... Так было до недавнего времени. Теперь можно просто поставить сборку реквы, и игра 10-летней давности начинает играться совершенно по-новому. Но кого я обманываю, в итоге все равно все заканчивается накатыванием модов с LL.
Знаком с этой игрой около 10 лет. До сих пор помню первое путешествие в повозке. Конечно же, главный герой - невинный преступник, а как иначе? Всё превосходно, даже баги автоматически пропускались мозгом, словно так и должно быть, мол, это магические, необъяснимые чудеса. Как многие нарекли эту игру, Fallout with sword and magic, так как долго играли Morrowind, Oblivion, а потом Fallout 3 (который тоже в своё время обозвали "Обливионом" с автоматом и радиацией).
Конечно, 10 лет назад игра была "бесплатная", вы поняли, о чем я. Интернета как такового в пригороде не было, зато я купил Skyrim steam-версию на диске, до сих пор лежит. (Тогда произошёл некий казус.) Вот решил искупить свои грехи за многолетнее плавание на корабле "Месть королевы Анны". Эх, сколько бы часов набежало, если бы были интернет и стим-аккаунт раньше.
К слову о магазине, магазин превосходный. Как раз три года назад я впервые купил здесь игру Mad Max. Долгих лет развития, существования и расширения ✋ Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Всё уже давно сказано во многих обзорах. Про озвучку лишь добавлю, что играю на русской, ибо хочется послушать, о чём там говорят NPC. И да, я знаю, что там 3 человека озвучили почти половину NPC в игре. Спустя 50 часов почти беспрерывной игры начинает надоедать. И нет, надоедать начинает не из-за каких-то там багов или бесконечных смертей от случайных имба-врагов, а от квестов по типу "пойди-принеси". И я как тот, кто провёл там больше 300 часов, уверено могу сказать, что это большая часть игры.
Про сюжет. До второй половины всё как по маслу, и даже есть мотивация играть. После второй половины уже играешь через силы, дабы закончить начатое, либо просто начинаешь всё по новой, ибо начало не такое нудное. DLC не сильно понравились сюжетом, зато оценил броню и оружие. Покупал в стиме.
10 просящих купить "Скайрим" Тоддов из 10.
Вот уже десять лет играю в эту игру. Каюсь, что в первый раз скачал ее на пиратке, сегодня же решил купит. Благо, что этот сайт единственный, на котором я нашёл эту игру в наличии по хорошей скидке.
Теперь по поводу самой игры. "Скайрим" - это уникальное приключение и еxperience каждый запуск. Да, игра не без недостатков, и через какое-то время от нее можно начать уставать. Тем не менее проходит время, и тебя начинает тянуть обратно. Все чаще и чаще ты начинаешь задавать сам себе вопросы, а что же в той пещере, мимо которой однажды прошёл и не вернулся. Желание пройти тот самый квест, про который ты столько слышал, но сам до него не дошёл. И так далее.
И однажды эти вопросы заставляют тебя вернутся, и ты начинаешь вспоминать про не шибкo продвинутую боевую систему, глуповатый ИИ, галочный сюжет, про который временами изредка вспоминаешь. И тем не менее, приняв эти минусы как неизбежное зло, которое, давайте будем честны, сейчас в каждой второй игре, ты отправляешься в путь и, практически всегда думая, что этой игре тебя уже не удивить, ты находишь что-то новое и ещё какое-то время думаешь, как ты это пропустил в прошлый раз, и что может ждать впереди.
Глаза вас не обманывают, вы и вправду видите одну звезду.
Почему? Потому что игра отвратительна. Всё положительное, что в ней есть - это визуальный стиль и музыка. Больше ничего, так как все остальные элементы выполнены не то что бы "халтурно", а максимально плохо.
1. Боевая система выглядела нелепо еще на момент выхода оригинала. Устаревшее и максимально примитивное нечто, суть которой сводится к элементарному закликиванию.
2. Основной сюжет и сюжеты гильдий также примитивны и просты донельзя. На фоне предшественника это кажется настоящей деградацией. А еще вам заботливо ткнут маркер, дабы вам ни на миг не приходилось задействовать серое вещество, кроме как для чтения.
3. Ролевая система максимально упрощена и оказуалена, дабы игроку даже думать не приходилось над "билдом".
Глубина сюжета? Проработка персонажей? Интересные истории? Нет, это все не про "Скайрим", а если вы считаете иначе - вероятно, ничего из вышеперечисленного вы в глаза не видели.
В виде "бонусного контента" вы получаете массу недоделанных квестовых линий (передаем привет Руну из гильдии воров и пропавшим ученикам коллегии).
Единственное, что в состоянии сделать эту игру играбельной - установка модов. Точнее, целых наборов модов, которые делают из "Скайрима" что-то похожее на хорошую игру (но не избавляет сценаристов беседки от явной творческой импотенции).
Игра собрала вокруг себя большую фан-базу. На мой взгляд, абсолютно незаслуженно. В отзывах вы в состоянии увидеть огромное количество этих восторженных сектантов из "Свидетелей Скайрима". Самое печальное, что люди покупают этот халтурный кошмар и через 10 лет.
Вопрос 1: "Зачем "Беседке" делать шестые "Свитки", если вы все еще покупаете "Скайрим"?"
Вопрос 2: "Зачем "Беседке" стараться над шестыми "Свитками", если вы все еще покупаете халтуру?"
Смешно и грустно.
P. S. Бонусы Anniversary Edition: баги десятилетней давности! :) (Потому что зачем что-то чинить, тратить время, стараться, если народ и без того купит это?)