Некогда мирный турецкий город Харран охвачен ужасным зомби-вирусом. Теперь там творится сущий ад, выжить в котором практически непосильная задача. Никто не захочет соваться в такое место. Однако вам в лице оперативника Кайла Крейна придётся это сделать, ведь приказы начальства не обсуждаются, а спецоперация по получению данных о вирусе должна быть выполнена. Любой ценой.
Dying Light — знаменитая экшен-RPG с элементами survival horror’а от первого лица польской студии Techland, запомнившаяся игрокам мясными сражениями, паркуром и интересным кооперативным режимом. За несколько лет поддержки с момента релиза в 2015 году игра успела получить множество сюжетных, геймплейных и косметических DLC. Версия Platinum Edition представляет собой полный набор из игры и всех вышедших дополнений. Приобретите данное издание у нас и получите доступ ко всему контенту Dying Light. Пятнадцать наборов скинов, уникальный игровой режим, сюжетная кампания The Following и многое другое ждут вас! Оставайтесь на свету и не забывайте об опасностях, которые скрывает темнота...
Dying Light 2: Stay Human пройдена на платину (301 час в steam)
Сейчас достать ключики к Dying Light действительно не просто. Но вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы мы могли оповестить вас, если ключи вдруг появятся :)
Доброго дня. Подскажите, а есть вероятность появления 2 части Dying Light у вас в магазине?
Добрый день!
Всё зависит от поставщиков и издателей - если выпустят ключи для РФ и СНГ-регионов, то постараемся закупить их и разместить на сайте, но как-либо спрогнозировать это мы, увы, не можем.
Очень прикольная игра. Мне очень понравилась, моему другу тоже. Сюжет интересный, отлично сделана механика паркура.
В общем, по моему личному мнению, игра заслуживает 6,5-7 из 10
Думаю, про плюсы игры писать нет необходимости, ибо отзыв далеко не первый, хотя и минусы, скорее всего, описаны уже с лихвой, но тем не менее.
Могу выделить некоторые моменты, которые лично мне показались довольно плохими:
• Топорность респавна новых зомбей (чуть ли не за спиной).
• Такая же топорность "испарения" зомбей, которые уже неспособны кусаться (просто испаряются, оставляя пакетики с лутом, иногда целая площадь может быть усеяна этими пакетиками).
• Один из самых ужасных и неудобных интерфейсов инвентаря, которые я только видел (на уровне "Скайрима", но хуже).
• Персонаж смотрит на наручные часы только за пару секунд до наступления ночи. Чтобы отслеживать время, необходимо заходить в инвентарь, что отсылает к боли из пункта выше.
• Абсолютная "цементированность" мира. Что бы вы ни делали, всё будет повторяться (кроме сюжетных моментов). То есть если вы обыскивали эти три полицейские машины и что-то в них нашли, то через некоторое время вы снова сможете их обыскать и что-то там найти. Кто там вещи постоянно оставляет-то?
• Рутинность и повторение одних и тех же действий (исключая основные и доп. квесты), то есть ходить по миру не очень интересно.
В общем, это те моменты, что пришли в голову сходу. Их, возможно, больше, но они все затрагивают именно иммерсивность игры. Тем не менее погружение в игру достаточно хорошее, но такие моменты мешают этому самому погружению, постоянно напоминая, что это всё искусственно. На мой взгляд, добавление всего лишь простой возможности смотреть на часы (особенно в тёмное время суток) привело бы к большей вовлеченности игрока в процесс.
Игру, конечно, советую, уже почти 50 часов в ней набегал, хотя основной сюжет лишь на 50 процентов завершен. В целом весьма неплохой симулятор "бомжа", который бегает и пытается спасти всех и вся :)
Советую заценить.
В игре есть локации, которые держат в напряжении, особенно ночью. У игры отличная хоррор-составляющая!