
Death Stranding — один из самых загадочный проектов сезона, вокруг него ходит масса конспирологических теорий и споров. Удалось ли Кодзиме создать по-настоящему революционный шедевр? Решать игрокам. Примечательно, что образы всех главных персонажей игры созданы с участием реальных актеров: Нормана Ридуса, Мадса Миккельсена, Леа Сейду, Линдси Вагнер.
Сюжет игры вертится вокруг «Выхода смерти» — невиданного доселе катаклизма, который навсегда изменил мир. Из загробной реальности на землю пришли кошмарные твари, способные сровнять с землей целые мегаполисы, а с неба льются темпоральные дожди, старящие все, с чем соприкасаются. Ваш протагонист Сэм — лучший курьер корпорации «Бриджес» и приемный сын главы Соединенных Городов Америки Бриджет Стрэнд. Компания доставляет припасы и медикаменты между убежищами выживших.
На пути Сэму встретятся другие курьеры, лишившиеся рассудка, а также безжалостные потусторонние твари. Сможет ли персонаж выжить в мрачном мире пост-апокалипсиса и выполнить ключевое задание? Давящая атмосфера и нетипичный геймплей делают релиз однозначно достойным внимания.
Был наслышан о гениальности Кодзимы и его творения. Решил сыграть в игру.
Игра меня встретила приятной музыкой и пролётом камеры над живописными пейзажами. Потом началась длинная кат сцена. Потом ещё несколько. Потом мне выдали желтый короб и аккаунт на Бриджес-лавка. Первые пол часа было необычно и забавно. Далее я понял, что расстояния и работа пешим курьером слишком реалистичны! Позже мне дали велик и я обрадовался. Проехал на этом велике и сильно расстроился. Пошел воровать у мулов грузовик - очнулся в канаве обоссаный и с пустыми карманами. Со второй попытки таки украл грузовик. Грузовик намертво застрял на камне возле одного из офисов работодателя. Работодатель понял, что я такими темпами сам примкну к мулам и выдал мне свой грузовик (а раньше что жалко было?). Думал дела пойдут теперь в гору, но нет. Заказов стало больше, а их вес увеличился. Не успел я развести заказы в деревне на восточном побережье, как меня отправляют в командировку на запад.
Почему на странице покупки не отображается информация о том, что Director's Cut нет в наличии? Только после оформления заказа в библиотеке я увидел эту информацию. Отсюда вопрос, сколько нужно ждать и если слишком долго, то каким способом можно вернуть деньги?
В наличии нет обычной версии, Director's Cut как издание, так и само DLC в наличии есть.
Ключ приходит в личный кабинет, в раздел "Заказы", а не в "Библиотеку".
https://gabestore.ru/profile/orders
Ага, всё вижу. Прошу прощения за поспешные выводы. Не до конца разобрался где и как ловить ключ) Забрал, устанавливаю. Большое спасибо за оперативный ответ)
При открытии с библиотеки да, по умолчанию показывается обычное издание, которого нет в наличии, поэтому и смутился.
Будет ли она хоть раз еще в продаже? Невыносимо хочется поиграть, ну очень зацепила
Всё зависит от поставщиков, если появится у них, то обязательно закупим новую партию и разместим на сайте :)
Гениальная игра, чо. Ребят, это просто лучшая игра в мире, если сможете поймать настроение. В остальных случаях — скучно и грустно.
хочу получить ачивку кек, догадываюсь как сделать, но придется, извини, тебя немного потревожить))
Был наслышан о гениальности Кодзимы и его творения. Решил сыграть в игру.
Игра меня встретила приятной музыкой и пролётом камеры над живописными пейзажами. Потом началась длинная кат-сцена. Потом ещё несколько. Потом мне выдали желтый короб и аккаунт на "Бриджес-лавка". Первые полчаса было необычно и забавно. Далее я понял, что расстояния и работа пешим курьером слишком реалистичны! Позже мне дали велик, и я обрадовался. Проехал на этом велике и сильно расстроился. Пошел воровать у мулов грузовик — очнулся в канаве обоссаный и с пустыми карманами. Со второй попытки таки украл грузовик. Грузовик намертво застрял на камне возле одного из офисов работодателя. Работодатель понял, что я такими темпами сам примкну к мулам, и выдал мне свой грузовик (а раньше что, жалко было?). Думал, дела пойдут теперь в гору, но нет. Заказов стало больше, а их вес увеличился. Не успел я развести заказы в деревне на Восточном побережье, как меня отправляют в командировку на запад.
Видимо, как осложнение после морской болезни, у Сэма начинаются галюцинации о войне, танках и каком-то мужике. Потом работодатель недвусмысленно намекает о том, что для успешной работы в успешной компании нужно самому за свой счет построить дороги. На фоне переутомления от многозадачности, галюцинации учащаются. Далее в жизни Сэма начинает твориться какая-то дичь: сражения с тварями ради кристаллов, постоянные грабежи мулов ради металла и керамики, походы в горы ради сомнительных практик Хартмана, пьяная драка с террористом, разговоры с сестрой в астрале... Мулов теперь вполне можно понять. Пока не знаю, чем это всё кончится, но не удивлюсь, если ГГ поедет кукухой. Главное, чтобы я не поехал раньше. Буду ли я ждать вторую часть после прохождения? Однозначно нет, т. к. я хочу побыстрее закончить эту игру и забыть как страшный сон))
Сначала я эту игру не понял. Вот вообще. Вот хоть в лоб, хоть по лбу. А по мере прохождения начал вникать в сюжет и геймплей. Вот уж не думал, что целиком и полностью прогружусь в этот лютый мир. Сюжетка понравилась. Как и понравилась затея с ходьбой и всей этой системой передвижения по местности. Чем дальше, тем интереснее. Мир населён уж очень разнообразными персонажами. Назвать игру предсказуемой считаю преступлением в игровом мире.
Графика и пейзажи радуют глаз. Озвучка просто на уровне. Онлайн-система взаимодействий с другими игроками просто шикарная.
1000 лайков из 5!
Хороший симулятор курьера. Ходишь и доставляешь посылки, а на фоне играет Don't Be So Serious. Шикарная музыка. Но, помимо музыки, радуют атмосфера, пейзажи и механика с доставкой груза.
А именно - сделать игру о скучном совсем нескучной и притягательной, со своей фан-базой.
Кодзима сделал из симулятора ходьбы и доставки то, что по-прежнему является популярным и продолжает набирать обороты, особенно на фоне новостей о работе над продолжением.
В DS потрясающий подбор актёров: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, неподражаемый Гильермо дель Торро, Леа Сейду и другие.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире после так называемого "Выхода смерти". Большая часть человечества канула в Лету, а пришедшие позже темпоральные дожди пытаются довершить начатое и стереть с лица земли остатки человечества. Ввиду того, что мир стал враждебен, появились смельчаки, тянущие связующие нити от поселения к поселению и несущие на своих плечах грузы от мала до велика - курьеры. Они - единственное, что не даёт окончательно загнуться этому миру. Историю одного такого курьера нам и представили, историю Сэма Портера. Вряд ли он мог представить, что его ждёт впереди...
Геймплей, с одной стороны, прост: вам нужно идти вперёд из точки А в точку Б. Однако на словах всё просто, а на деле надо учитывать ряд факторов:
1. Пересечённая местность, и я говорю не только о камнях. Огромные бурные реки будут сводить с ума, особенно на первых парах.
2. Агрессивная среда. Темпоральные дожди изнашивают не только снаряжение, но и контейнеры с грузами, что делает их хрупкими.
3. Наш главный враг: гравитация. Нужно удерживать равновесие, особенно касается при пересечении рек, передвижения по серпантину и при больших нагрузках.
4. Агрессивная среда х2: монстры, прячущиеся в "тени". На первых этапах игры монстры берега будут досаждать крайне часто и крайне агрессивно, но со временем мы научимся с ними бороться.
5. Агрессивная среда х3: мулы, они же пираты и террористы. Первые хотя бы не пытаются тебя убить...
Сам сюжет на деле крайне глубок и заставляет о многом задуматься. Правда, есть шанс подхватить депрессивное состояние, так что осторожно.
Далее в комментариях.