Создать грамотный транспортный симулятор – задача непростая. Закрутить его так, чтобы транспортная система напрямую влияла на экосистему города – практически непосильная. Игры чаще всего получаются крайне нишевые. Так что жанр заглох еще в начале 2000-х. Однако благодаря разработчикам из Colossal Order и их игре Cities in Motion транспортные симуляторы ожили и задышали полной жизнью. И если в первой части оборудовать город грамотной дорожной системой и провести удобные для жителей маршруты городского транспорта было сложно, то вторая часть – просто руководство транспортной службы в комбинации с «симситиевским» развитием города.
Новая часть принесла в серию и жанр в целом кое-что необычное: вместо статичных каменных декораций город вокруг нас живой, и теперь название игры приобрело второй смысл. Механика в своей основе простая, но из этой простоты исходят самые необычные комбинации: чем дальше жилой район «белых воротничков» расположен от офисов в центре, тем более косно будет развиваться социальная инфраструктура. Если поставить жилье рабочих поближе к заводам, элитное жилье бизнесменов вынести в двух кварталах от частных контор, а жилье пенсионеров перенести ближе к границе города, чтобы старикам жилось хорошо среди парков и фонтанов, то город будет расти как на дрожжах. Вы буквально сможете это увидеть, почувствовать.
Если решите купить Cities in Motion 2 в наше магазине, получите прекрасную возможность познакомиться с одним из лучших транспортных симуляторов современности. Это хороший пример того, как имея хорошую игру, можно улучшить ее, учесть все замечания фанатов и получить не что-то несуразное и даже не обычный аддон, а совершенно новую механику. Cities in Motion – одна из тех серий, что влияет на индустрию в целом, а жанр попросту переворачивает, оживляет и вдохновляет других разработчиков на свой вклад в нем.