Инди-индустрия в наше время чуть ли не единственный оплот, где можно встретить по-настоящему цепляющие проекты. Пока основное игровое пространство занимают корпорации-гиганты, клепающие игры под копирку и заправляя их лутбоксами, маленькие независимые студии создают ламповые мини-шедевры, которые напоминают о беззаботном детстве.
CIRCLE EMPIRES начиналась как демонстрационная игра, но вскоре разрослась до полноценного релиза. Действие происходит во вселенной, которая состоит из большого количества пересекающихся кругов. Каждый круг вмещает в себя уникальный тип врагов и окружения. Вы играете за богоподобного главу королевства, который стремится к господству над всей вселенной.
CIRCLE EMPIRES представляет из себя стратегию, где вам предстоит захватывать миры круг за кругом. На пути вам встретятся более 150 различных существ, зданий и ресурсов, двенадцать мощных боссов и восемнадцать глав фракций. Игра порадует ярким визуальным стилем, хорошей прорисовкой и аутентичным музыкальным сопровождением.
CIRCLE EMPIRES порадует всех поклонников казуальных игр и стратегий свежей игровой механикой, уникальным сеттингом и вниманием к деталям. Если вы поклонник фэнтезийных миров и инди-проектов, то CIRCLE EMPIRES подарит вам несколько приятных часов.
По условиям конкурса написано, что нет комментария именно за 2022 год, так что считаю что mission completed :D
Круг замкнулся, а приз нашел своего владельца! Поздравляю с победой в розыгрыше!
Просто, казуально, вариативно - пожалуй, так можно описать в трёх словах Circle Empires. Рисованный стиль, два измерения и простые механики в сумме дают скорее тайм-киллер, чем нечто более серьёзное и глубокое, в то же время оставляя место для разных стилей отыгрыша - от медленного и спокойного развития до возможности сбора пачки сильных бойцов, проходящих ряды врагов, как нож сквозь масло, до неутомимого зерг-раша для максимально быстрой победы.
Также некоторую (незначительную, стоит уточнить) гибкость игре добавляют герои, открывающиеся при достижении определённых условий, однако использование их бонусов для изменения стиля игры - не обязательство (как, например, это было с генералами в C&C Generals: ZH), а просто ненавязчивая рекомендация геймдизайнера. Виды бойцов же, несмотря на визуальное различие и их таланты, при осадах/оборонах оцениваются всё же по силе армии, и воистину их силы раскроются только при использовании зерг-раша с прямым контролем небольшой группы сильных и умелых бойцов либо же при "азиатском" микроконтроле войска.
Кому можно рекомендовать такую игру? Скорее всего, тем, кто хочет просто расслабиться и отправлять свои армии против чужих армий, или же тем, кто любит микроконтроль, но недолюбливает этап развития "больших братьев" из жанра стратегий.