Мчаться за рулем грузовика по необъятным просторам Невады, любоваться на Большой Каньон или вальяжно наблюдать, как за окном один штат сменяет другой – такой сеттинг предлагает нашумевшая игра Truck Simulator. Игрокам предстоит с головой окунуться в жизнь обычного дальнобойщика — за основу взять геймплей игры Euro Truck Simulator с добавлением новых локаций, грузов и улучшенной механики.
Все грузовики отрисованы с реальных прототипов топовых моделей мировых брендов тяжелой техники, детализация выполнена с большой точностью. Вы можете делать всевозможные апгрейды — перекрашивать грузовик, менять оформление, устанавливать более мощные двигатели. Перевозить предстоит как обычные бревна и провизию, так и опасные грузы — будьте внимательны и не забывайте о правилах дорожного движения!
Управление разными грузовиками требует от игроков аккуратности и внимания, особенно при парковке. За счет большой длины грузового отсека транспорт может доставить немало хлопот при маневрах. Мисси рассказывают мини-истории о типичных буднях дальнобойщика. Вам предстоит посетить железную дорогу, заправку, машиностроительный завод — множество красочных локаций и живописных пейзажей.
Наши планы зависят от наших поставщиков.
Если DLC будут у них - будут и у нас :)
Увы, даже примерных сроков нет, поскольку появление ключей на сайте зависит от поставщиков
Игра отличная, успокаивает и расслабляет. Я хоть и не фанат, но мне понравилось. Ставлю 5 звезд. Игра стоит того, чтобы ее купить.
После 5 лет, проведённых в ETS 2, эта игра даёт новые эмоции и впечатления. Огромный плюс этой игры, что она более детализирована в плане окружающей среды, в отличие от ETS 2.
Игра очень схожая с Euro Truck Simulator 2, но больше зайдёт любителям атмосферы американских дорог и природы.
За что мы любим Соединенные Штаты Америки? За невероятно красивые пейзажи? Безусловно, да. За богатство, роскошь и "американскую мечту"? Возможно, да. Но чего точно не отнять у них, так это капотных монстров.
Так как мы проводим всё время, сидя за рулём огромной махины, это самая важная часть игры. Всё что могу сказать о капотных грузовиках в ATS - моё почтение. Они управляются, чувствуются невероятно тяжёлыми. Скорость набирают медленно, крутишь баранку медленно, это именно то, как они и ощущаются - тяжелые, габаритные, мощные грузовики, сочетающие традиционный американский стиль "вестерн" снаружи и имеющие современные технологии внутри. Интерьер в игре действительно отражает размеры салона внутри грузовика. Большой выбор отделки и цвета даст волю любому игроку.
Ландшафт и природа - Америка славится своей красотой. Такого в ETS не увидишь. Порой переключаешь вид от третьего лица, чтобы посмотреть налево и увидеть каньоны, горы и необычный рельеф, и посмотреть направо, чтобы увидеть равнины и пустоши Штатов Америки. Графика в игре довольно приятная.
Игра включает в себя немало DLC. Не только мелкие по типу новых раскрасок для капотного монстра или интерьера, но и интересные дополнительные грузы, габариты которых вполне могу напугать, но и едешь в сопровождении. И, конечно, не забываем о главных DLC - новых штатах. Игра в этом плане активно развивается, и каждый штат в игре естественно отличается друг от друга, добавляя новые серпантины или известные достопримечательности, города.
Если желаете прокатиться на тяжелых капотных грузовиках по американским дорогам, окруженным серпантином, то добро пожаловать в American Truck Simulator!
Долго играл в эту игру через "бесплатные игровые магазины" и вот решил поддержать разработчика, купил её тут. Не верьте плохим отзывам об этом сайте, эти люди переходили на ненастоящие сайты и получали соответственно.
По игре. Игра является параллельной с ЕТS2, но при этом лично мне она интереснее, а конкретно:
1. Большой открытый и разнообразный мир. По сравнению с ЕТS2, кончено, карта не впечатляет, но, как по мне, она более интересная. Города не одинаковые, пейзажи разные. В отличии от ЕТS2, тут в одной Америке есть множество ландшафтов, когда в ETS ты едешь ВСЕГДА по лесам. Меня это немножко раздражало.
2. Легкая прокачка. Если знать, что прокачивать и когда, то она намного легче. На одних и тех же уровнях в АТS, к примеру, средняя стоимость за миль 55-70, то в ЕТS2 - 30-40 за км. А грузовики стоят так же.
3. Достаточно хорошая графика. Не "ах и ох", но оно тут и не надо. Грузовики и города отрисовываются хорошо, но вот люди и машины (НЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ - они всегда хорошо отрисовываются, чтобы ты знал, какая шмаль тебя пасет сзади) довольно посредственные. Но это сделано в угоду производительности, что можно отнести в отдельный плюс.
4. "Любой калькулятор потянет", - этим все сказано.
Недостатки:
1. Маленький автопарк. Честно сказать, и в ЕТS2 особо негде разгуляться, но тут это критично. Надеюсь, со следующими DLC поправят.
2. Минусы этих игр в целом - боты. Не особо умные сволочи, которые так и норовят подлезть под тебя, подрезать, резко остановиться и т. д. А платить за все ДТП - тебе.
3. Ограниченность в графене, негде разгуляться. Надеемся, что поднимут высший порог графики.
Вывод: игра явно стоит своих денег, и рекомендую к покупке людям, которые хотят просто расслабиться и поводить свой fat cock под группу "Кино" на пендосских землях.
Достоинства: огромный открытый мир, возможность улучшать свою базу, доступен фоторежим, красочные снимки, игра развивается, не стоит на месте, DLC недорогие.
Недостатки: маленькое количество транспортных средств, нет возможности купить легковой автомобиль (для тех, кому просто хочется покататься по миру на больших скоростях), уже 2019-й, а графика в игре на уровне 2005 года, DLC недешевые, а чуть дороже самой игры!
Вывод: игра понравилась, достойный симулятор дальнобойщика!
В этом отзыве я бы хотел написать о том, что игра реалистично передает всю картину, всю работу дальнобойщика!
Вообще могу добавить, что в этом магазине не первый раз покупаю игры, мне очень нравится этот магазин и очень низкие цены на игры!
Для любителей более высоких скоростей советую брать American Truck Simulator вместо Euro Truck Simulator 2 , т. к. по Европе почти везде ограничение на 80-90 км/ч, а в США даже в Калифорнии, где есть лимит на 90 км/ч, если гнать 120, полиция на длинных шоссе не штрафует. А в других штатах вообще лимит на 130 км/ч. В общем, игру советую, сайт тоже.
Америка - это не только страна "больших возможностей", но и страна дорог. Не знаю, как насчет дураков, не бывал, но дороги там хорошие. Слышал, что американцы отдают предпочтение путешествиям именно внутри страны. Я никогда не был в Америке и купил эту игру именно для того, чтобы исколесить её вдоль и поперек полностью. Дорожное приключение. Да, конечно, это не наши "Дальнобойщики 3" (Rig'n'Roll), тут приключения возможны, только если за этой медитацией за рулевым колесом вы заснете и потеряете контроль за линией разметки, а это возможно. Игра представляет из себя бесконечно монотонное путешествие по в меру красивым пейзажам и прериям, захолустным молчаливым городкам (есть то, что никогда не меняется, и это не только война). Конечно, придется раскошелиться и на обязательные рекомендуемые дополнения, чтобы впечатления были полные. Обязательные, потому что дополнения крупные, карты целых штатов. Разработчики сделали идеальный симулятор водителя большегрузного транспорта и не стремятся уходить от идеальной бизнес-модели, сохраняя качество, особо не рискуя. Они из года в год любовно правят своими фанатами, которые чувствуют себя в своей кабине как рыбы в аквариуме. А что нам, русским фанатам, остается, пересмотрев в который раз на Иваныча и Шнурка, включить саундтрек композитора Александра Пантыкина и покорять Америку мирным геймингом. Что еще сказать, такова русская душа, метущаяся, пыльная, дорожная, и дом ее может быть хоть на Луне.
У данной студии нет конкурентов от слова совсем, они не стараются сделать хорошую игру. Из-за чего мы получаем такой себе продукт: "большая карта", которая при этом очень пустая. То же самое, что и ETS2.
Купил, поиграл, скучно, продолжаю дальше кататься в ETS2.
Игра довольно неплохо сделана.
Из минусов:
1. Сворачивается при входящем звонке без паузы, в этот момент можно разбить и грузовик, и груз.
2. Иногда подтормаживает в пути.
Плюсы:
1. Красивые пейзажи.
2. Много километров дорог.
3. Поддержка рулей и джойстиков.
4. Много различных прицепов и автомобилей.
Понравится тем, кто хочет почувствовать себя дальнобойщиком.
С момента новостей про АТС я с нетерпением ждал игру. Когда она вышла, карта в игре была совсем крохой, а сейчас на подходе уже Айдахо с Колорадо. Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта, Вашингтон (не округ Колумбия, а штат), Орегон — уже в игре. Катайся не хочу.
В отличие от Евро Трак, Американ позволяет освободиться от оков жестких европейских ограничений по скорости и не особо следить за расходом топлива (для трака расход в 35/45 л на 100 км это нормально). Если в Европе в большинстве трасс вы могли разгоняться не более 80 км/ч, в США (кроме штата Калифорния, где на хайвеях макс. скорость 89 км/ч) можно разогнаться и до 110 и до 129 км/ч. Да, в АТС я использую евро-систему измерений (км., литр, кг.), мне так удобнее. Благо, игра позволяет.
Единственным минусом, пожалуй, можно назвать медленное развитие игры. Инди-разработчикам это простительно, конечно, и впереди нас ждет несколько десятков штатов, но все же хотелось бы бОльших просторов для покатушек. Как и с ЕТС, в АТС я советую не торопиться и не открывать всё и сразу. Играйте не спеша. Лично я так и делаю, просто наслаждаясь игрой и американскими дорогами. А также грузовиками. Не так давно выходил Лонестар, а совсем недавно и Мак Антем. Впереди еще много американских грузовиков, но я до сих пор верен Кенворту, обеим дефолтным модификациям.
Каждый штат в игре особенный и имеет собственные уникальные места. Обязательно посмотрите закат в Гранд-Каньон Вилледж. В примечательных местах разработчики оставили места для стоянок и обзорные площадки. Если надоест возить грузы, поищите такие места и просто отдохните. А потом — за работу!
Убрал один балл за то, что минусы, по сравнению с Евро Трак, имеются. Это отсутствие больших возможностей по тюнингу, не скорый выход карт-дополнений и экономика, которая мало похожа на реальную. Минусы эти, посмею сказать, временные. Разработчики стараются и всегда привносят что-то интересное, а уж изучать карту, особенно если никуда не спешить, — это одно удовольствие.