Войти
02.02.2021
15
2762

Трейлерный парк Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood выходит уже послезавтра, 4 февраля. И для меня это новость. Рекламная кампания игры прошла как-то незаметно, все трейлеры проскользнули мимо, а подробностей и громких новостей о ней как-то не случалось. А тем временем разработкой игры занята Cyanide Studio, которая сделала ролевую по «Игре престолов», которой ставили довольно неплохие оценки, стелс-игры Styx и недавний лавкрафтовский квест Call of Cthulhu. То есть от студии можно ожидать как минимум крепкий АА-проект, в который будет приятно поиграть, интересно обсудить и как похвалить, так и поругать за дело.

Это можно сказать уже сейчас, навскидку и не зная подробностей. Но что, если поближе приглядеться к трейлерам игры и постараться из них сделать какие-нибудь выводы? Чёткой аналитики и разбора я вам обещать не буду, ведь это рубрика «Трейлерный парк», в которой мы смотрим трейлеры вместе и делимся эмоциями от них.

Волчок скалящийся

11 октября 2019 года в интернете появился самый первый тизер, анонс анонса, который длился всего 13 секунд и должен был заинтриговать игроков перед грядущей PDXCon, на которой и обещали показать больше. И в целом затея удалась. Многие обрадовались тому, что хоть какая-то игра взяла на себя смелость поглубже копнуть в сторону оборотней: в последний раз на моей памяти на этих существ обращали внимание в Skyrim. Нельзя сказать, что «Беседка» отнеслась к ним со всем трепетом, которого они достойны, так что огромная армия любителей вервольфов голодала. А тут ещё и общая вселенная с Vampire: The Masquerade – Bloodlines! Так что любители вампиров тоже тут же нарисовались, уселись рядом с командой любителей песелей и ждут новостей.

Вообще, говорить об этих тринадцати секундах довольно сложно: ну обернулся на нас скалящийся волчара с запущенным конъюнктивитом, дальше-то что? Чтобы посмотреть хотя бы на графику, нужно подождать первых трейлеров, а до геймплея и у самих разработчиков наверняка руки ещё особо не дошли. Обратная связь в комментариях тоже в целом была довольно скромной: реагировать просто особо не на что. Так что идём дальше и смотрим первый полноценный трейлер игры.

Волчишка пафосный

Спустя восемь дней, 19 октября 2019 года, вышел трейлер, сделанный по всем канонам анонсирующих трейлеров. Пафосно, громко, под тяжёлый рок, ничего не понятно, мир обрисован в очень общих чертах. И апокалипсис на месте, и вервольфы, и кровь земли вроде тоже где-то проскочила. До того момента, как все эти разрозненные слова соберутся в общую картину ещё куча времени, так что разработчикам нужно было с самого начала чем-то цеплять. А по факту цеплять, помимо человековолков, тут и нечем.

Больше вервольфов богу вервольфов!

Некоторым, конечно, хватило и этого, и уже только сеттинг приводил в восторг. А мне вот первый трейлер отчего-то совсем не понравился. Не знаю, может быть, меня разбаловали кинематографичные ролики гигантских ААA-проектов, бюджета которых у игры явно не было, может быть, музыка показалась чужеродной, а может быть, трейлер и правда вышел так себе. Хорошо, что мы уже не в 2019-м, и нам, в отличии от тамошних бедняг, не надо ждать следующей весточки от разработчиков больше, чем полгода.

Волчонок стильный

На Summer of Gaming 2020 10 июня показали, на мой взгляд, самый удачный, стильный, интересный и привлекательный трейлер игры. И не потому, что синематик (как любой синематик) сильно приукрасил настоящую графику игры, которую мы увидим в следующих трейлерах, а потому что в кои-то веки с экрана на тебя ничего не орёт, всё выдержано стилистически и хорошо поставлено.

И так считаю не только я. Это самый популярный трейлер игры, и подавляющее большинство тех, кто слышал об игре, видели именно его. Он интригует, заставляет задаваться потенциального игрока вопросом: «Что же там такое происходит, почему оно так, и как во всём этом смогу поучаствовать я?» Но это уже тонкие материи, большинство всё ещё не могло отойти от шока и поверить в то, что им наконец дадут играть за оборотня.

Наконец-то вервольфы, все ужасно рады

Волк честный

Первый геймплейный трейлер появился 8 июля 2020 года. Монтажёра после предыдущего трейлера, видимо, сменили, и этот ещё не научился монтировать под музыку (или просто не знал, что вообще монтирует под музыку). Так или иначе, этот трейлер получился куда полезнее и правильнее предыдущего. Помимо того, что он полнее, он честен и чётко даёт понять, какие ожидания возлагать на игру, а на что можно и не надеяться. И несмотря на какие-то шероховатости в анимациях и проскакивающую местами пластмассовость, которые, конечно обламывают надежды после такого шикарного синематика, он почему-то мне нравится.

Меня он очаровал. И если еще не до покупки игры, то уж точно до состояния активной заинтересованности ею. Жаль, что именно этот трейлер я увидела, только когда писала эту статью, а не когда он появился. Чувствую, что вообще многие игроки, которые активно не следили за Werewolf: The Apocalypse, так его и не увидели: просмотров даже у IGN на канале пёс наплакал.

Интересная мысль о том, что игру намеренно делали немного архаичной: она основана на RPG из 90-х

Волчара серый

Через два месяца на Gamescom 2020 представили второй официальный синематик игры. В нём герой под угрозой смерти и избытка ненависти перекидывается и грозно рычит в камеру. Трейлер довольно пустой по наполнению, мне, по правде, не очень ясна его цель. Что хотели показать игрокам разработчики в нём? Что можно драться с роботом? Это вроде все и так уже поняли...

Из-за отсутствия цели (или такой гениальности, что цель эту теперь и не раскрыть) трейлер получился безвкусным и будто сделанным только ради напоминания о том, что разработка вот такой вот игры, кстати, про оборотней, всё ещё идёт. Вы там про нас не забывайте. Не удивили и не порадовали ничем, так что довольно закономерно, что в ответ полилось довольно много негатива за ту же графику, хотя её уже и показывали.

Новинки на третью «плойку» подъехали

Волчище разочаровывающий

15 декабря прошлого года разработчики подарили ещё не решившимся на предзаказ игрокам шестиминутный геймплейный трейлер с комментариями, в котором довольно подробно описали ядро геймплея и то, что может ожидать игрока при прохождении в стелсе или агрессивно.

В комментариях тем временем всё не унимались господа, которые почему-то ожидали от игры некстгеновой картинки и вылизанности уровня эксклюзивов от Sony, хотя ни того ни другого никто не обещал. Ситуация довольно печальная, вообще очень неприятно, когда игры становятся заложниками ожиданий игроков. Даже когда маркетинг игры сам неосознанно тому и поспособствовал.

Кнопки для вытья много где не хватает, на заметку разработчикам

Вервольф настоящий

25 января 2021 года вышел последний на момент написания этой статьи трейлер —  про геймплей, затрагивающий все три формы персонажа. Трейлер сделан довольно чётко, по-деловому. Он спокойный, не кричащий, даёт представление об игре и страхует от покупки пса в мешке. Перед релизом почти что самое то. Почти что — потому что всё же хочется ещё чего-нибудь взрывного и быстрого, того самого трейлера, который заставит прекратить ломаться и положить уже игру в корзину. Может быть, таким трейлером будет релизный, который выйдет числа 4-го, а может, его и не будет вовсе.

Но ещё одна приятная вещь — природа очистилась, и в комментариях ко многим наконец пришло осознание того, что это не triple-A. Надеюсь, что они понесут эти вести дальше и раскроют глаза заблудшим душам, которые все ещё поливают игру помоями за графоний, недотягивающий до графония в блокбастерах от EA.

Вся ситуация с игрой в одном комментарии

Что же из этого в итоге получится, говорить пока рано. У Werewolf уже есть первые оценки и мнения, уже есть армия преданных фанатов, любящих её безусловно и не меньшая армия тех, кто не понимает этой игры. Кто прав, может быть, рассудит время и всякие профессионально затирающие про игры товарищи. А может быть, и нет. Но на всякий случай советую вам составить мнение о ней самостоятельно.

Александра Solongoy
Иногда тоже хочет кнопку для вытья
почитать еще
комментарии 15
22.Apr.2021 в 19:05
GooMir
27
0
1

Not bad

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
22.Apr.2021 в 19:32
GooMir
0
0

For sure!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
22.Apr.2021 в 19:38
Сергей Макеев
GooMir
27
0
0

Ou ser vi ez Anglii

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
22.Apr.2021 в 19:48
GooMir
0
0

A capillo usque ad ungues!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
10.Feb.2021 в 00:25
1
0

ну, такое чувство, что ее случайно разрабы нашли на старой флешке и решили выпустить, графоний родом из 2015

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
10.Feb.2021 в 00:29
Lumminaire
0
0

Так в игры же не ради графония играют :С

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Feb.2021 в 18:21
0
0

а я игру куплю возможно, ибо игр про оборотней почти нет

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Feb.2021 в 18:39
Mr Abram
0
0

Жду первые обзоры, тоже заинтригован игрой

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
03.Feb.2021 в 18:29
4
0

Все удивляюсь, как вам удается по любой теме выдавать годные лонг-риды?! И это в эпоху засилья видео контента. Отлично и по стилю, и по содержанию. Спасибо вам, вы классные, так и знайте!!!

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

И вам спасибо за такой классный коммент! Вот ради таких эмоций от наших статей мы и готовы выкладываться на все 100, чтобы делать годноту и дальше! ^_^

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
03.Feb.2021 в 18:02
Ashen
12
0
0

Проблема верволка в средней полосе ;) Как ни крути, великой игры из этого всего не получится. Это не громкий ААА-проект, но и не гениальное инди с прорывными идеями и концепциями. Я во многом согласен с автором. Конечно, своего игрока проект найдёт, а уж я-то точно его хотя бы попробую. Ибо обожаю оборотней, а игр про них очень мало.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
03.Feb.2021 в 18:04
Ashen
1
0

Буду рад, если потом поделитесь с нами своими впечатлениями)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
02.Feb.2021 в 21:39
0
0

Интересная статья. Мне кажется, что люди просто уже не помнят те времена, когда на ПК выходили не играбельные игры, от слова "совсем" и надо было ждать игрового журнала с диском где есть патч и не факт что он помогал (Bloodlines). Игровой мир был угловатым и с не совсем "идеальной" графикой, где персонажи походили на болванчиков, а брал геймплеем или историей. Просто многие игроки зажрались, вот чесно-слово. Меня данная игра не зацепила, но от этого она плохой не становится, может после того как увижу реальный геймплей, а не из тизеров, может быть меня и зацепит. Вот с Киберпанком 2077 так было. Все ролики от Прожектов вообще не цепляли, посмотрел на стриме и все хочу её.

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Мы рады, что вам понравилась наша статья!;)

Я тоже вспоминаю те времена) В конце 90-ых покупал "Игроманию", чуть позже начал еще покупать "Страну игр" и "Ixbt".

А с патчами еще успел повозиться с дискетками...Когда учился в универе, а инета дома еще не было, то таскал с собой целых ворох этих дискеток 1.44мб :D, дабы уместить некоторые патчи. Чуть позже приспособил салазки и стал таскать уже hdd, что упростило задачу...с патчами вопрос был закрыт;)

Но патчами не ограничиваются воспоминания...Там еще железу было далеко до совершенства и получить в новинках 15фпc - счастье. И это было нормой, ведь тогда играли, как вы и заметили уже, ради геймплея и истории...И лишь, запустив Doom3 и вглянув на 2 фпс я понял, что апгрейд необходим!)) Вот же были времена...

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Сижу и плакаю от ностальгии Т_Т

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов