They Always Run рассказывает об Эйдене — наёмнике-мутанте. Дополнительная рука в десять раз превосходит в силе две другие и позволяет охотнику за головами выходить победителем в любой схватке. В тёмные времена, последовавшие за падением Галактической Империи, это крайне полезное умение.
Разработчики постарались передать особенность персонажа через необычную схему управления. Здесь за удары отвечают стики контроллера и мышь — для победы вам придётся иммерсивно размахивать устройствами ввода. По мере прокачки открываются зрелищные навыки, например, притягивание и парирование. Конечная цель протагониста — с помощью полученных за заказы денег и информации добраться до тех, кто втянул его в масштабный заговор.
Проект представляет из себя метроидванию с нотками космического вестерна. При этом авторы отказались от шаблонов жанра, которые могут оттолкнуть некоторых игроков — бэктрекинга и гринда.
Весьма и весьма приятный экшен-платформер от отечественных разработчиков. Способен удивить отличной картинкой (работой художника), высокой скоростью игры (особенно хороша во время погонь, становясь почти runner'ом), запоминающейся музыкой и адекватным вызовом. Стилистически и концептуально игра наиболее близка, пожалуй, к идеям "Ковбоя Бибопа" (аниме), хотя не чурается "Светлячка" да и еще пары-тройки известных проектов от жанра "космический вестерн".
Но, как и положено, есть несколько недостатков. Во-первых, They Always Run коротка. Но дело даже не в продолжительности, а в оборванной истории. Здесь любопытные герои, чьи сюжетные ветки имеют четкую структуру, но так ничем и не заканчиваются. Во-вторых, оптимизация. Игра на Unity, но умудряется неплохо так напрягать процессор и видеокарту, да еще и различные (правда, некритичные) баги встречаются повсеместно. В-третьих, хотелось бы каких-нибудь активностей после финала истории. Выживания или забегов по случайно сгенерированным уровням. Но это уже, пожалуй, придирка.
Как итог, советую обратить внимание на They Always Run. Она увлекательная, небезынтересная и визуально привлекательная. В ее боевой механике можно развиваться, становясь все более искусным охотником. К тому же за нее просят чисто символическую сумму ;-)