Время беспощадно меняет всё вокруг, причем зачастую делает это не в лучшую сторону. Например, некогда полный жизни Лондон в будущем превратился в действительно печальное и удручающее место. Экономика в упадке, уровень безработицы достиг критической отметки, бездомные заполонили улицы. Лишь богатейшие миллиардеры стабильно продолжают наращивать объемы накоплений. В величественном когда-то городе всё стало настолько плохо, что спасти его от неминуемой гибели могут лишь несколько отпетых преступников.
Sunday Gold — стильный point-and-click-квест, в котором нашлось место как классическим элементам жанра, так и смелым нововведениям. Головоломки здесь действительно бросают вызов игроку, поэтому после решения каждой из них возникает неподдельное чувство победы. То же касается и сражений. Каждая встреча с противниками влечет за собой невероятно красивую пошаговую дуэль, выполненную в комиксной стилистике. Интересный геймплей здесь приправлен интригующим сюжетом со множеством неожиданных поворотов и неоднозначными персонажами. Погрузитесь в мрачный мир лондонской преступности и докажите, что даже прогнившую насквозь систему можно изменить, дабы вернуть городу былое величие.
Печально, что эта инди-игра так обделена вниманием. Коротко: если вам нравится визуальный стиль "Аркейна" или Disco Elysium, и вы ищете что-то с такой же рисовкой — вот оно.
Адвенчура на пару-тройку вечеров, которая разбавляется пошаговой боевкой. Здесь не то чтобы глубокий нарратив: вы ведете расследование за компашку головорезов, уклон идет в задорную историю "дельца" с интригой. Геймплейно приятно менеджишь исследование за трех бандитов, есть небольшая нелинейность и мини-игры, связанные со специализациями героев (вор, хакер, боксер). Но главное достоинство, конечно, графика. Сочнейшие, харизматичные фоны, плюс в постановке игра сильно склоняется к комиксной, но не приевшимся тун-шейдером, а прикольными склейками, спидлайнами, покадровостью и анимациями.
Только финальный босс меня задушил =)