На большой высоте мало кислорода. Кислородное голодание вызывает галлюцинации и недомогание. Простому смертному может померещиться, что он – царь, избранник божий. А если на большой высоте построить небольшое государство, спрятанное от всех глаз, то можно очень удачно стать его правителем на долгие годы, имея за спиной кислородное голодание, щепотку амбиций и горстку людей с оружием. Встречайте Паган Мина, самозванца-диктатора, который захватил контроль над Киратом, – государством, спрятанным глубоко в горах. Вас зовут Аджай Гейл, и всё, чего вы хотели, когда приехали сюда – это развеять прах покойной матери. Но бывает ли всё так просто?
Far Cry 4 совершенствует игровую механику третьей части и выводит геймплей на новый уровень. Игрок окажется на земле, полной загадок и тайн. Впервые в серии действие происходит в горах. Гималаи выглядят фантастически правдоподобно, в игре глубоко проработана флора и фауна. Игрок сможет исследовать обширные локации, которые состоят из лесов и заснеженных просторов и вершин.
Геймплейно Far Cry 4 продолжает курс, взятый предыдущими играми серии. Перед нами шутер в открытом мире, в котором нужно прокачивать себя и оружие. В игре доступен совместный режим, когда можно вдвоем зарубиться с другом. В сетевом режиме игроку доступна игра за солдата армии «Золотого пути» и за воина древнего племени Калинаг. У каждого свой уникальный стиль, который берет свои корни в мифологии игры.
Far Cry 4 – это достойный наследник третьей части, который порадует фанатов свежими сеттингом и ураганным геймплеем.
Игра пройдена мной вдоль и поперёк и не один раз. Это вообще нормально играть в игру ради главгада?
Что ж, в этот раз мы отправляемся в солнечный (или не очень) Кират. Тут вас встретят горы, приоры и сингапурский Ким Чен Ин, который в целом держит страну за яй... кхм, в ежовых рукавицах. Однако перед нами он предстаёт как настоящий Sugar Daddy, ещё и пожрать даёт.
В игре много активностей на карте. По стандарту: захват аванпостов и колоколен (типа как вышки в 3-й части). Игра позволяет почувствовать себя модником-сковородником в заданиях Мода Кирата (не ходите, как я, с базукой на носорога). Остальное увидите сами :)
Более того, ты сразу становишься ребёнком из неблагополучной семьи и слушаешь, как твои предки (кореша) вечно ругаются, делят имущество и пытаются убить друг друга. Единственный, кто не пытается на тебе ездить (хотя мог), это твой дед, то бишь Пейган ака Sugar Daddy (нет он не дед ГГ, это метафора).
Как итог, могу сказать, что игра стоит того, чтоб уделить ей время и проникнуться ГГ и остальными второстепенными персонажами. Она красочная, юбики добавили сюжетных поворотов, как в американских горках (я художник, я так вижу), и много остального. Рекомендую :)
Итак, что мы имеем? Одного из самых, если, конечно, не самого харизматичного антагониста в серии, необычный сеттинг Гималаев, запоминающихся и реалистичных персонажей, а также не менее реалистичную проблему со всеми вытекающими из неё последствиями. Геймплейно же это та же третья часть, но во всём лучше - больше способностей, больше пушек, больше механик.
Однако что же пошло не так? Проблема не в Аджае, которого уж очень любят винить во всех проблемах. Far Cry всегда была не про героя, а про злодея, третья часть скорее исключение. Дело в том, что при уходе в реализм в относительно казуальном шутере может стать скучно. Это и случилось. Запоминающиеся моменты пролетают достаточно быстро, а на их смену встаёт очередная защита аванпоста от солдат Пэйгана, бесконечные атаки орлов на героя, а также общая простота миссий, которая будто обесценивает важность. Побег из Дургеша тому самое большое доказательство.
Итак, что мы имеем? Реалистичный сеттинг и простота выполнения поставленных задач, сложные вопросы, но, как показывает игра, до глупого простые решения, большое количество механик, но убогий интерфейс, а конец нам прямо говорит, что я соврал. Злодеев в Far Cry 4 два, и оба они уступают, как оказывается, просто персонажу, которого в игре чертовски мало, а именно Пэйгану.
Лично для меня это одна из самых неудачных частей серии в сюжетном плане, да и в колорите персонажей, не считая Пэйгана. Он получился хорошо и буквально тянет за собой всю 4 часть. Что насчет “команды” ГГ, а именно Амиты и Сабала - это ходячее мясо, они абсолютно пустые. После прохождения сюжета у меня осталось лишь одно желание - вернуться в самое начало и дождаться Пэйгана просто из-за того, что он был интересным. ГГ же для меня был таким же болванчиком, созданным лишь для того, чтобы пробежать сюжет.
Геймплей же в целом порадовал. 4 часть - это улучшение 3-ки, и этими улучшениями я остался доволен.
Окружение показалось мне просто хорошим. Это не тот красивый пляж, что в 3 части, но сойдет.
Сжигай плантации наркоты, стреляй с разного оружия, проходи сюжетку за сторону Сабала или Амиты, в общем, почти то же самое, что и "Фар край 3".
За часы, которые я провел в "Фар крае 4", я познал весь секрет Кирата, но так и не прошёл его на сложном режиме.
Много оружия, включая новые и премиум. Новых там немного, а вот премиум оружий достаточно. Да правда стоят много, но накопить можно. Играть на штурмовика, который не видит преград в захвате аванпоста или играть по стелсу и делать красивые моменты с убийствами машиной, животными, убийствами из-под воды, двойные убийства с помощью своего ножа и ножа противника - это уже решать тебе.
Но со 100% уверенностью говорю тебе, мой друг, ты не пожалеешь, когда купишь эту игру. Я тоже думал, а что если она у меня будет слабо тянуть на моей слабенькой видеокарте, но потом втянулся и понял, что 40-45 FPS достаточно для такой игры.
Когда купишь её, обязательно поставь сразу на загрузку и пройди её сразу же, как запустил. Удачи тебе)
Но всё же почему я поставил 4? А потому, что не хватает чего-то большего. А не хватает сюжета - слишком получился короткий.