Студия Big Bad Wolf заявила о себе на весь мир адвенчур, выпустив в 2018-м отличную The Council. Игра так впечатлила издателей, что французской компании почти сразу доверили более серьёзный проект, в этот раз по франшизе Vampire: The Masquerade.
События Swansong разворачиваются в непростой для кровососов период. На фоне смены власти в бостонской Камарилье кто-то устраивает охоту на вампирских лидеров. Задача игрока — разобраться во всём этом и решить, что ждёт ночных обитателей.
Управлять вам предстоит сразу тремя героями. Каждый из них действует по-своему и использует сильные стороны своего клана. Геймплею присущ мощный RPG-элемент — с помощью листов персонажа вы сможете создать уникальные билды (и это в жанре квеста!) и превратить подопечных в мастеров шпионажа, контроля разума и других искусств.
В плане вариативности игра нисколько не уступает культовой Bloodlines. Какие бы умения вы ни качали, на уровнях им всегда найдётся применение!
анимациям плохо, прогружаются текстуры при смене ракурса, лица страшные... вот это первое впечатление конечно :D
понятно, что это наверное даже по меркам аа-игр скромный проект, но как-то всё равно скорежило...
боже, какой бред... вот есть выбор реплик справа, и возможность применить способность из окошка слева... нажала просто в пустое место в этом окошке, чтобы отменить выбор способности (наверное надо было нажать на саму способность, но неважно), по итогу выбрался вариант ответа, на котором стоял курсор, и это привело к провальной проверке (у которой и так был 0%-ый шанс, и я бы это не выбрала), дали какой-то негативный перк... ну, начало сцены, решила переиграть, нажимаю в меню "переиграть сцену", и игра началась сначала, вау...
оказывается то что я уже прошла за двух персонажей свои сегменты, это не считается за сцену, здорово придумали, 2.5 часа в никуда
На меня красиво падал лунный свет
Рассыпался над домами фейерверк
Я не отражался в окнах — в чём секрет?
Солнце село — я уже не человек
Vampire The Masquerade - Swansong была разработана студией Big Bad Wolf, которые ранее выпустили довольно интересный проект The Council. Из названия ясно, что действие VtM Swansong происходит во вселенной "Мира Тьмы". Этот сеттинг является основой для линеек настольных ролевых игр Vampire The Masquerade, по мотивам которых и была создана шедевральная VtM Blodlines.
Мы поочередно играем за трех разных протагонистов: Эмема из клана Тореодор, серьезного и местами сурового Галеба из клана Вентру и Лейшу, странную девушку из клана Малкавиан. Как мы знаем, вампиры этого клана страдают психическими расстройствами разной степени тяжести, и девушка не стала исключением. Еще у нее есть дочка Холзи, которая является важной частью ее сюжетной линии. С ней будут связаны интересные и даже драматичные моменты, да и, наверное, сюжетная линия Лейши с Холзи мне понравилась чуть больше, чем у остальных. По сюжету наши герои являются приближенными главы местной Камарильи - Хейзел, которая созывает их и поручает задание, что в итоге сведется к тому, чтобы найти врагов фракции и возможных предателей внутри.
У каждого протагониста свои дисциплины (уникальные вампирские способности). Эмем умеет телепортироваться на небольшие расстояния, чтобы попасть в труднодоступные места. Галеб просто сильнее других вампиров и хладнокровно ведет себя в любой ситуации. Лейша может становиться невидимой и даже принимать облик другого человека. Геймплейно это некое интерактивного кино, но с большим упором на исследования и поиск улик. Самого текста в игре довольно много, выборы тут есть как и обычные, так и довольно важные, хоть их и очень мало за всю игру. Есть и RPG-составляющая. В начале игры, как и после каждого уровня, каждый персонаж получает определенное количество очков, которые можно потратить на прокачку навыков или дисциплин. На самом деле игра вышла очень спорной. В ней есть довольно интересные решения, но многие из них плохо реализованы.
Подробнее обо всем этом расскажу в комментариях.