Игры по вселенной “Звёздные войны” - это всегда событие. Последний раз присутствие силы мы ощутили в Star War: Battlefront II. Но то был шутер от первого лица, а примерить робу джедая удалось лишь на короткий промежуток времени. Star Wars Jedi: Fallen Order - иной случай. Перед нами долгожданная сингловая игра, которая целиком посвящена джедаю, силе и световому мечу.
Star Wars Jedi: Fallen Order - это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются после окончания фильма “Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов”. Вы играете за молодого джедая-падавана, которому чудом удалось избежать последствий Приказа 66. Герою предстоит возродить орден джедаев, завершить своё обучение и попутно избежать расправы от руки безжалостной Инквизиции, которая преследует последних джедаев.
Игра полностью построена на сражениях при помощи светового меча. Вас ждёт продвинутая боевая система с упором на реализм. Каждый бой в игре - это смертельная схватка, в которой необходимо учитывать сильные и слабые стороны противника.
В Star Wars Jedi: Fallen Order вы повстречаете как старых персонажей, врагов и оружие, так и совершенно новые области и героев. Сюжет игры гармонично вписывается в основную линию “Звёздных войн” и дополняет историю новым подробностями. Станьте частью великой истории и помогите юному падавану возродить орден джедаев!
Вот тут подробнее с ответами на частые вопросы: https://www.ea.com/ru-ru/ea-app
блин в origin сейчас она стоит 624 р стандартное издание кто знает как найти альтернативный вариант покупки заранее спасибо)
По понятным причинам мы не даем советов относительно покупок через другие сайты/ресурсы. Единственное, что могу порекомендовать - кликнуть по кнопке "Уведомить". Когда игра вернется в наш магазин, вы об этом тут же узнаете. Увы, даты поставки и стоимость игры предугадать невозможно, так как тут все будет зависеть от издателя и поставщиков.
Всё зависит от поставщиков, как и раньше. Если у них будут ключики, они появятся и у нас. Заранее точно сказать не можем, увы :(
Подпишитесь на уведомления, нажав на кнопочку "Уведомить". Как только ключи снова появятся, мы пришлём вам письмо на почту.
Я очень люблю "Звездные войны", так что, когда увидел "Павший Орден" по скидке, сразу же купил. Начало меня слегка разочаровало: я сразу предвидел по-диснеевски кастрированный и безъяйцевый сюжет. Но, черт возьми, геймплей этой игры шикарен, в особенности боевка. Она реалистичная, сложная (я проходил игру на геймпаде) и захватывающая. Я рекомендую проходить игру хотя бы на сложности "Мастер-джедай", дабы прочувствовать всю прелесть и разнообразие боевых приемов и комбинаций.
Объективно говоря, игра заслуживает четверки: она хорошая, но не безупречная. Но субъективно я ставлю ей пять, ибо как только ты берешь в руки световой меч, тебе становится плевать на сюжет и его посредственность.
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... А впрочем, нечего тянуть: на отдаленной планете-свалке вот уже несколько лет скрывается молодой падаван Кэл Кестис - один из немногих джедаев, переживших истребление. Но в один день он совершил оплошность, воспользовавшись Силой ради спасения друга, после чего его быстро раскрыли. К счастью, во время побега Кэл нашел помощь в лице бывшего джедая Цере и латеранца Гриза и с их помощью избежал тяжелой участи. Новые друзья предложили ему помочь в исполнении великой миссии - восстановлению Ордена джедаев, с чем наш герой соглашается и отправляется с ними в путь.
Исследовательская часть геймплея схожа с Tomb Raider. Здесь мы имеем схожий паркур, так же решаем головоломки и проходим гробницы. На протяжении всего сюжета 4 планеты (на самом деле 5, но последняя из них столь мала, что её в счет брать не стоит), каждую из которых можно исследовать на коллекционные предметы. В основном это будут всякие раскраски для костюма героя и его корабля, а также элементы светового меча. Для любителей изучать лор имеются отзвуки силы, раскрывающие разные истории планеты.
Боевая же часть и некоторые другие элементы геймплея явно вдохновлены серией "Соулс". Это можно заметить как по "местам силы", после применения которых возрождаются противники, так и по врагам, любящим нападать из укромных мест. Сами бои завязаны на парировании и попаданиям в нужный тайминг, а также применении Силы в том или ином виде. Прыжки и увороты тоже играют значительную роль и особенно применимы в битвах с боссами. При этом неопытность нашего падавана будет компенсировать его напарник BD-1 - маленький дроид, который может и Кэла в нужный момент подлечить, и другого дроида во время боя взломать.
"Падший Орден" в целом мне очень понравился, хоть у игры и есть некоторые минусы. Например, отсутствие расчленёнки и нередкие баги, которых не хотелось бы видеть в следующей части. А так... Советую многим опробовать, особенно фанатам ЗВ и любителям соулс-лайков.
Отмечу отдельно спорные моменты. Несомненный середняк игры - это основной сюжет. Он полностью проходной от начала до конца и чувствуется только как завязка мощной истории. Итоговое решение Кэла пусть и логично, но странно со "сторонней" точки зрения - это получается, мы всю игру занимались ничем. Но соль в том, что понимание "пустоты" главного квеста происходит именно на моменте, когда привыкаешь и к персонажам, и к геймплею, а потом и вовсе жалеешь, что это не полноценная трилогия, и не сможешь пока следить за историей Кэла в дальнейшем. Плюс, если бы у Кэла и Церы получилось то, что они задумывали, это бы пнуло по и без того шаткому сейчас канону.
Открытый мир исследовать интересно, но награда за это исследование не сильно соответствует ожиданиям. Если к большему числу стимов, увеличению полоски здоровья или Силы, или модулям меча нет претензий, то вот к шкуркам на ГГ, дроида и корабль вопросы уже возникают. Была бы ещё цветовая градация между ящиками на скины, то не трогал бы сундуки со скинами на корабль, дроида и пончо и метровой палкой.
Возвращаясь к сюжету - середина и окончание игры стоят слишком близко друг к другу. То есть ГГ разбит и физически, и морально, получает приободрение, новые цвета на меч и окончательную комбинацию, но остаётся буквально две миссии, и сюжет заканчивается, а игра никак об этом не предупреждает. По итогу в первом прохождении последнюю миссию я встретил со всего лишь тремя стимами, отчего пришлось сильно страдать. До этого мы прыгаем с приветом по планетам как сайгак, а потом резко садимся на рельсу и на этой рельсе едем до финальной битвы и финальных титров.
А в целом игра, именно как игра, оставляет крайне приятное впечатление. Продолжение, а то и вовсе что-то новое, но с таким же управлением или геймплеем я был бы более чем рад увидеть.
P. S. Жирные плюсы в копилку дубляжа - голоса подобраны отлично, а снова услышать Алексея Мокрецкого, Бориса Хасанова и других было хорошо.
Сразу хочу сказать, что не являюсь фанатом ЗВ, не играл в игры и смотрел только первые 3 эпизода. Игра меня привлекла визуально + отзывами друзей. Сложность, как и всегда, выкрутил на максимум и решил посмотреть, что же она мне сможет показать.
Игра рассказывает нам про падавана Кэла Кестиса, который был ребенком, когда вступил в силу Приказ 66. С тех пор за выжившими джедаями охотится инквизиция, а Кэл благополучно скрывается, работая на имперской свалке, и делает вид, что он к ним не имеет никакого отношения. Всё идет хорошо до момента, пока охотники не получают сигнал о применении силы.
Игра в основном состоит из исследования планет, битв на световых мечах, открытия новых навыков и вновь изучения планет, но уже с новыми навыками. Заняться и правда есть чем, но не всегда бывает интересно. Ну не люблю я бэктрекинг, уж извините.
Если любите брать от игры чуть больше, чем просто сюжет, то советую сложность "Гранд-мастер". Игра довольно легкая, и постараться пришлось всего пару раз. Зато так ты начинаешь действовать максимально аккуратно и получаешь возможность прочувствовать всю боевую систему.
Понравилось:
✪ сюжет,
✪ графика,
✪ музыка,
✪ локализация,
✪ боевая система,
✪ атмосфера,
✪ головоломки.
Не понравилось:
☒ баги (помимо смешных был момент, который сломал игру, и пришлось перезапускать);
☒ финал (был в предвкушении и немного разочаровался);
☒ Сила не так важна, как хотелось бы;
☒ скудная кастомизация;
☒ карта.
Смог бы я порекомендовать игру? Да, конечно. Понравится ли она истинным фанатам? Сложно сказать. Но я считаю, что у студии Respawn получился отличный продукт. С удовольствием буду ждать продолжения.
Я не ярый фанат "Звездных войн", поэтому с играми по этой вселенной мало знаком. Возможно, именно поэтому Jedi – Fallen Order мне показалась достаточно интересной и увлекательной. По крайне мере, я ни разу за все прохождение не заскучал - геймплей всегда был интересным, а смена локаций постоянно подогревала визуальный интерес.
Fallen Order - это как небольшое приключение в стиле Mass Effect. Вот тебе корабль, местная команда чудаков и задание практически вселенского масштаба. И точно так же, как семья Шепарда стала для вас родной, возможно, и главный герой западет вам в душу.
Но важен и еще один момент: благодаря Fallen Order в EA дали зеленый свет выпуску сюжетно-ориентированных игр. Да, пусть пока таких, не столь идеальных и с разными огрехами. Но сам факт, что такие проекты имеют право жить и даже могут окупаться, разве не является лучом надежды?
Для начала о грустном. У игры есть очень существенный недостаток, из-за которого многие люди пройдут мимо. И называется он "Цензура от "Дисней". В игре отсутствует расчлененка клонов световым мечом. Даже во время анимаций добивания, причем довольно брутальных. Особенно нелепо это выглядит на фоне того, что зверей и дроидов разрубать на части можно. Возникает ощущение, что у героя в руках не "элегантное оружие более цивилизованной эпохи", а очень крепкая люминесцентная лампа. Все для того, чтобы уложиться в возрастной рейтинг. Не понимаю, не принимаю, жду хороший мод на расчлененку.
В остальном, что Respawn, что EA проделали отличную работу. Игра очень красивая, а панорамные виды разнообразных планет захватывают дух. Отдельное удовольствие каждый раз наблюдать, как ваш корабль выходит из гиперпространства.
Боевка здесь ближе к "Секиро", чем к серии "Соулс", завязана на парировании и попадании в тайминг. Мне такая боевая система нравится. Выбиватели платины в DS вряд ли найдут в игре достойный вызов, но я проходил на предпоследней сложности, и меня игра вполне научила джедайскому терпению.
Сюжет достойный, иногда драматичный, немного предсказуемый, подается через отлично срежиссированные и довольно эпичные кат-сцены. Геймплей близок к классическим частям "Ларки" - изучаем локации с помощью интуитивно понятного и приятного паркура, разгадываем пространственные головоломки и исследуем гробницы. Любители коллекционных предметов найдут чем заняться. Игра подталкивает к исследованию мира, награждая за это различными предметами для кастомизации светового меча и костюма ГГ. Подталкивает, но не заставляет, несмотря на некоторое количество бэктрекинга. Еще у героя есть милый дроид-помощник, который периодически пищит что-то непонятное, получая ответ на человеческом языке. Одним словом - классика.
Знакомый и любимый с детства сеттинг, шикарные, стильные поединки с отличными боссами на световых мечах и главный фетиш Respawn в виде бега по стенам. I have a good feeling about this.
СЮЖЕТ
Начну, пожалуй, с общих впечатлений и скажу, что игра определенно мне понравилась. Сюжет очень простой, как будто они просто взяли какой-то запасной сценарий к фильму и сделали из этого игру. Конечно, по мере прохождения сюжета нам раскрываются и персонажи. Вы, наверно, подумаете, что больше всего раскроют главного героя Кэла, но нет. Больше всего сценаристы затрагивают историю Цере (джедая в отставке, которая и решила начать эту миссию по спасению юных джедаев) и взаимоотношений ее и падавана, которого она предала. Не скажу, что это все мне прям впало в душу и персонажи как-то запомнились. Нет, вообще ни капли, но то, как это показано, вот это уже круто - кат-сцены, взаимодействие персонажей, их диалоги, мысли всякие. За этим всегда интересно наблюдать. Сюжет в этой игре получает от меня оценку 7 из 10, а мы переходим дальше к геймплею.
ГЕЙМПЛЕЙ
В игре нам доступно 5 планет, и каждая из них - это многоуровневая гигантская локация. Когда я играл, то старался по максимуму их изучать, но вот только зачем. Ведь все, что вы получите от изучения, это скины из ящиков и ,возможно, улучшение для робота - и все. То есть если вы просто пробежите от начало до вашей цели, ничего не изменится.
Давайте остановимся на боевке. И тут тоже не все мне понравилось. Во-первых, я не фанат игр по типу Dark Souls. Да, эта игра не совсем как DS, но все же. Она зрелищная, красивая, но не сказал бы, что интересная. Все разнообразие приемов тут содержится в комбинации 3 кнопок. То есть играть, да, нескучно, но я не назвал бы эту боевку какой-то крутой или интересной. Геймплею я поставлю 6 из 10, переходим к графике.
ГРАФИКА
Это, возможно, самая красивая игра, которую я когда-либо видел. Игра очень красивая, а из-за того, что каждая планета представляет уникальный климат, это позволяет графике раскрыться на все 110%. Графике я поставлю 9 из 10.
ИТОГ
Итоговая оценка выходит 7,3. Игра мне понравилась. Да, есть недочеты как и в сюжете, так и в геймплее, но при этом игра очень красивая. Советую к прохождению.
13 лет назад я открыл для себя KoToR. Это было первое знакомство со вселенной Star Wars. Только после этого я (прочёл!) оригинальную трилогию, затем начал узнавать расширенную вселенную, играл в Battlefront у одноклассника взамен на сделанную за него домашку и лишь потом посмотрел фильмы. Для подростка это было самое невероятное приключение в жизни. А самым большим разочарованием был неработающий пиратский диск с KoToR 2.
С тех самых пор меня преследовали 2 трагедии: KoToR 2 всё так же упорно не хотел запускаться ни на одном новом ноутбуке или компе, а LucasArts там никому и не отдал в разработку что-то хотя бы немного напоминающее легендарную RPG. Последнюю надежду я потерял после ребута Battlefront, который вместо джедаев и крутой сюжетки... родил кооператив со всеми вытекающими.
И тут спустя много лет вышел FALLEN ORDER.
Когда купил, у меня появилось чувство, как будто я снова стал ребёнком, который впервые знакомится со Star Wars. Руки дрожали от аудиоряда и визуалки. Сюжет, хоть и оставлял много вопросов к сценаристам, был тоже неплох. А процесс игры напоминал смесь Uncharted, Prince of Persia и отчасти Dark Souls, только с джедайскими мечами и силой.
В Fallen Order есть все составляющие успеха: фехтование, знакомые по оригинальной вселенной персонажи и локации, расширение лора и главное - адекватно реализованная игра за джедая.
В чём главный минус? Хочется играть ещё, а сюжет уже закончился.
Пожалуйста, Respawn Entertainment, не останавливайся - делай больше шедевров!
Пару слов за сюжет
Завязка мне не понравилась, она очень наивная. Прям она начинается, и ты сразу понимаешь, и самое забавное, что про это вспоминается лишь раз. Это всё, что мне не понравилось в сюжете.
Прохождение
Тут тоже мне кое-что не нравится. Планеты нельзя пройти за один раз, нужно уходить и возвращаться. Минус ли это? Для кого как. Мне это понятно, но самую малость не нравится, ибо у меня плохая память, и я забываю про те места, которые надо посетить ради секрета. Мой совет: проходите в таком порядке (после Богано) - Датомир, Зеффо, Кашиик, Зеффо, Кашиик, Датомир, Илум, Датомир, Богано.
Геймплей
Это "Секиро" (игра через парирование). Да, вы можете затыкать противника, но парирование там не такое трудное и через него играть в разы лучше. И да, парировать можно почти всё. Поначалу будет трудно, нужно будет привыкнуть к неспешному темпу игры и к тому, что ГГ не мастер меча.
Сложность
Я проходил на 3-ей, и порой у меня подгорало. Я бы посоветовал 2-ю сложность, чтобы не было совсем легко и не совсем уж трудно. Сражался я при помощи геймпада Хbox.
З. Ы. Лучшее, что есть по ЗВ, не считая ММО, в которой тонна английского текста, а за русификатор вас могут забанить.
Как я давно мечтал новую игру по вселенной "Звёздных войн"!!! Вот это совершилось!!! Это просто очень интересная игра и сильно затягивает!!! Локации на высоте, отлично проработаны!!! Боевая система и прокачка мне нравится!!! Молодцы, ребята!!!